Достопримечательности Доминики

Не слишком трудно найти, чем себя занять на Доминике, ибо остров предлагает ассортимент деятельности и вековые достопримечательности Доминики, чтобы хорошо провести время. Земля и вода основа деятельности пешеходных экскурсий на Доминике, наблюдение за птицами, живописное путешествие по острову , специализированные экскурсии, каякинг (экстремальный вид водного спорта), подводное плавание с аквалангом, сноркелинг ( подводное плавание в маске с дыхательной трубкой и ластах), экскурсии к китам и дельфинам, речные туры, восхождение на каньон, посещение исторических мест, архитектурные туры, воздушные поездки и многое другое.

IMG_4956

Главные достопримечательности Доминики можно легко выдвинуть на первый план, но есть и множество других уникальных находок в ожидании быть обнаруженными в своем укромном уголке и ущельях. Легкая прогулка через столицу Розо превращается в само по себе путешествие. Посещение одного из местных баров, где всегда многолюдно, тоже нескучное мероприятие. Испытайте культуру, достопримечательности, звуки и кулинароное искусство нашей страны пройдясь по Рынку города Розо на рассвете в субботнее утро. Не имеет значение, любите Вы экстремальные приключения или запасаетесь справочником и пробираетесь в одиночестве, с семьей или друзьями, вы найдете немало разновидностей незабываемых развлечений. Эти достопримечательности Доминики и экскурсии широко распространены на острове, в большинстве спланированные в окружности естественной среды располагающие к деятельности.

В центральных лесах, горных районах Доминики, главная туристическая деятельность- это хождение пешком по лучшим достопримечательностям Доминики. Путешествуйте пешком по популярным тропинкам, но экскурсия к Кипящему Озеру, второму в мире по величине кипящему озеру, является длительной прогулкой и классифицируется как тяжелая по трудности и не подходит каждому для пешеходного путешествия. Это – изнурительная, продолжительностью на весь день, проводимая экскурсия через заросшую лесом горную местность, Долину Одиночества и мимо множества панорамных точек обзора. Результат – волнующий опыт,тогда как Вы находитесь на вершине кратера, тем временем обедаете простыми, легкими закусками и поглощаете нечто удивительное. Это подтвержденная документально и выделенная достопримечательность Доминики вwacky rollers туристическом путеводительном журнале.

Поднимитесь на нашу самую высокую гору, Morne Diablotin (4747 футов), где тропинка к горе начинается в Синдикатном Лесу ( Syndicate Forest) на севере острова. Это экскурсия для активных и для тех, кто определенно наслаждается курсом препятствий. Экскурсия по окружностям Национального Парка Morne Trois Piton откроет Вам захватывающие Middleham Водопады. К Озеру Пресной воды можно добраться на любом четырехколесном автомобиле, и через короткие 45 минут продолжить поход к Озеру Boeri. Озера – очень доступное очарование Доминики с развлечениями для семей и детей всех возрастов.

В северной части острова, Индийская Река, также является отличным местом для приключений, осмотра достопримечательностей и обозрения дикой природы местности. Прокатитесь на местном каноэ, где нанятый проводник проведет Вас по извилистой реке. Во время этой поездки, вполне возможно увидеть игуан, диких кабанов, морских птиц и других диких животных в их естественной среде обитания. Существует уютный бар, который расположен вверх по реке, где гости могут выпить известного пунша с ромом.

Кроме того, на севере острова находится исторический Национальный парк Cabrits. Две высшие точки полуострова с ухоженными тропинками и великолепным панорамным видом на Карибское море и гавань Портсмут. В привлекательном месте Доминики, в Национальном парке Cabrits, существует просветительный Центр помощи туристам и короткая прогулка, в сторону хорошо восстановленных и сохранившихся исторических памятников, Форт Шерли (Fort Shirley), оснащенный оригинальной пушкой.

Живописная поездка на машине вдоль восточного побережья, приведет Вас к Карибской местности, единственной во всем Карибском бассейне , где продолжает существовать туземное население Карибских индейцев. Карибы широко известны своим ремесленным производством, например плетением корзин и резьбой, кроме того, эти изделия как и продукты местной кухни можно приобрести в киосках, установленных в образцовых Карибских поселках. Это просветительные и развлекательные достопримечательности Доминики, и экскурсии для всех возрастов.

Подъем на фуникулере или Ботаническая экскурсия с местным лесничим, через наш первозданный тропический лес, или прогулка по Ботаническому саду (который расположен недалеко от центра) ,гарантирует осмотр различной флоры и фауны Доминики. Основной момент этих экскурсий состоит в разнообразии потрясающих орхидей, bromeliads и heliconias. Ботанический сад содержит птичий заповедник, где национальную птицу Sisserou попугай и Jaco попугаев можно увидеть вблизи.

Экскурсионная поездка с специалистом по птицам окажется восхитительной и общеобразовательной, и в тоже время распознаете некоторые из 175 parrotвидов птиц, обитающих на острове. В такой поездке по Синдикатному заповеднику можно обнаружить двух местных попугаев и других птиц, свойственных для данной местности, таких как Мангровая кукушка (Mangrove Cuckoo) и Голубая хохлатая Euphonia (Blue Hooded Euphonia). Многочисленные наблюдения за птицами общественностью со всего света Большинство общественности со всего мира увлекается деятельностью наблюдения за птицами Доминики.

Водопад (Trafalgar Falls) находится в непосредственной близости от города Розо, и лишь в 20 минутах ходьбы от лесного поселка Trafalgar. Вверх по склону, извилистая и скалистая тропинка приведет Вас к водопаду близнецам и большим бассейнам в основе каждого из них. От плавания в холодной воде, несомненно, у Вас захватит дыхание.

Кроме того, на суше Вы можете воспользоваться преимуществом собственного темпа, как например взять напрокат автомобиль и совершить живописную поездку по юго-восточному побережью Доминики, или нанять для этого водителя. Эти живописные, захватывающие дух пейзажи, главным образом принимают Вас вдоль по мягкой извилистой дороге, проходящей через множество рек, включая реку Сари Сари (Sari Sari River) и Белую реку (White River). Вы наверняка, обнаружите в себе соблазнительное желание остановиться и искупаться в бассейне. Вдоль этого маршрута пройдитесь пешком по дороге, ведущей к водопадам Виктория и Сари Сари.

Вдоль северо-восточного побережья, Вы обнаружите наши немногочисленные укромные пляжи с белым кварцевым песком, пейзажи красных скал, горных пород и узкие морские заливы. Можно встретить причудливые селения , наподобие Calibishie, которые дружески расположенны к гостям, предлагая к их услугам множество местных баров , очаровательных ресторанов и несколько сувенирных магазинов.

Для морских единомышленников, также имеется бесконечная деятельность. Необходимый опыт в подводном плавании или дайвинге пригодиться при экскурсии на коралловые рифы Шампань (Champagne Reef), доступные по суше, и кроме того это поразительное место, где подводные испарения выделяют нескончаемые хрупкие пузырьки. Биологическое разнообразие этих рифов весьма обширное.

Soufriere’s Термальные горячие источники находятся в 35 минутах езды по южной части острова. В море, непосредственно перед исторической старинной церковью (которая использовалась для съемок в нескольких крупных фильмах, например в киноленте «Пираты Карибского моря»), вы найдете водоемы с горячей водой, огороженные скалами. Эти термальные отверстия растягиваются вдоль побережья, что приводит к образованию пузырьков и подогреву воды. Считается, что источники имеют лечебно-оздоровительные преимущества, и многие пожилые люди купаются в водоемах и наслаждаются теплом в течение дня. Водоемы открыты для общественности днем, и для романтического удовольствия полно-лунной ночью.

Некоторые учреждения на острове предлагают экскурсии к китам и дельфинам. Эта экскурсия гарантирует результат обнаружения местных кашалотов, и других разновидностей китов, как например Пигмей и Пилот, Spinner, Пятнистый и Атлантический дельфин, и в том числе быстро промелькнувшего на ходу Горбатого кита.

Доминика входит в пятерку крупнейших центров в Карибском бассейне по своему первозданному дайвингу. Дайвинг на Доминике исключительный, с более чем 30 впечатляющими и разнообразными морскими местообитаниями, в том числе с остроконечными подводными скалами, пещерами, отвесными стенами и коралловыми рифами. Дайвинг экскурсии доступны только для сертифицированных дайверов и могут быть организованы любым из дайвинг-центров , расположенных на западном побережье Доминики.

Морской заповедник Soufriere Scotts охраняется морским флотом правительственного округа , и является основной территорией с множеством первоклассных участков. Морские коньки, черепахи, рыбы-ласточки, омары, крабы и другие редкие морские организмы можно обнаружить в этой области. Многие из участков защищены от сильных течений и достаточно мелководные, что позволяет наслаждаться подводным плаванием.

После продолжительного дня, влажным ногам, пересекающим страну пешком или на автомобиле пора дать расслабиться, и принять теплоту и гостеприимство людей , которые называют этот остров домашним. Если по существу, то не так много развлекательных ночных заведений, предназначенных для туристов, но население страны при этом не скучает и имеет сообственный своеобразный способ спускать на тормозах , чтобы снять напряжение. После рабочего дня, вы найдете множество баров и лавок с местными спиртными напитками, развивающих бурную и активную деятельность на Доминике: местную еду, приготовленную из свежих продуктов, напитки местного производства, включая широкий ассортимент рома, играющих в домино или карточные игры, или следящих за игрой в крикет по телевидению. Эту энергию можно только испытать и тяжело дается выразить ее словами. Люди Доминики приветливые и добрые, и нередко с радостью обучают гостей своей общественной жизнью, своих интересах, спорте и своему притягательному языку. Посетите магазинчик с местными спиртными напитками или устройте ночью пикник с жареньем рыбы и, это действительно является лучшим, как показывает опыт, способом непринужденно расслабиться в гостеприимном отношение людей. В большинстве повседневного опыта Доминики -это притяжение Доминики для каждого.

Dominica Attractions, and things to do

It is never too difficult to decide things to do in Dominica for the island offers an assortment of activities for all ages to enjoy. Land or water based activities from hiking, bird watching, scenic island tours, specialized field trips, kayaking, scuba diving, snorkeling, whale and dolphin excursions, river tubing, canyon climbing, river tours, historical site visits, architectural tours, aerial rides and so much more.

The main Dominica attractions can be easily highlighted, but there are many unique finds waiting to be discovered in its nook and crannies. An easy stroll through the capital of Roseau becomes a tour on its own. A visit to one of the local bars, or hang outs becomes a fun filled activity as well. Experience the culture, the sights, sound and cuisine of our country in a trip to the Roseau Market at the break of dawn on any Saturday morning. It does not matter if you are an adventurous thrill seeker, or a reserved book worm, whether single or with family or friends, you will find some form of memorable entertainment. These Dominica attractions and tours are spread island wide, most designed around the habitat conducive to the activity.

In the central forested, mountainous regions of Dominica, the main tourist activities are hiking to our best Dominica attractions. The Hiking trails are popular, but a hike to the Boiling Lake, the world’s second largest boiling lake, is a hike graded as hard in difficulty and is not for unfit hiker. This is a grueling all day guided hike through forested highlands, the Valley of Desolation and past many panoramic viewpoints. The result is an exhilarating experience, where you sit atop the crater, while you dine on simple locally made snacks, and take in the wonder.

Fusion Village Roseau is sure to satisfy. With an amazing selection of dishes and drinks, Fusion Village attracts local as well as visitors on tour to the island. Not far from Fusion village you can find company registry, place where Dominica company registration happening.

Climb our highest mountain, Morne Diablotin (4747ft) where the trail to the mountain begins in the Syndicate Forest in the north of the island. This is a hike for the fit, active and one who would definitely enjoy an obstacle course. The hike on and around the Morne Trois Piton National Park will reveal the spectacular Middleham Falls. The Fresh Water Lake can be accessed by any four wheel vehicle, and a short 45 minute hike continues onto the Boeri Lake.

For great tasting Italian pizza in St. Maarten, Basilico Bar and Lounge is amazing. For delicious Italian cuisine, visit the Basilico International which is the best Italian restaurant in St. Maarten.

In the north of the island, The Indian River is also a great place for adventure, sight-seeing and the viewing of the country’s wildlife. Take a ride on a local canoe, where a guide takes you through the meandering river. On this trip expect to see iguanas, wild pigs, sea birds and other wildlife in their natural habitat. There is a cozy bar is situated up the river where visitors can have a drink of its infamous rum punch.

Also in the north of island is the historical Cabrits National Park. A twin peaked peninsular with well maintained trails and magnificent panoramic views of the Caribbean Sea and the Portsmouth harbor. Onsite, there is an educational Visitors Center and a short hike away, the well restored and preserved historical landmark, Fort Shirley, outfitted with its original cannons.

A scenic drive along the east coast will lead you to The Carib Territory, home to the only surviving population of indigenous Carib Indians in the whole of the Caribbean. The Caribs are well-known for their handicrafts such as basket weaving and carving, and these products as well as local cuisine can be purchased from the kiosks set up in the model Carib Village. This is an educational and recreational tour for all ages.

Aerial rides or Botany trips with a forest ranger though our primitive rainforest or a stroll through the befitting Botanical Gardens (which is located in near the nation’s capital) will ensure you see Dominica’s diverse flora and fauna. Highlights on these excursions are the variety of vibrant orchids, bromeliads, and heliconias. The Botanical Gardens contains a bird sanctuary where the national bird, the Sisserou Parrot and the Jaco parrot can be seen up close.

A field trip with a bird expert will prove to be delightful and educational while you identify some of the 175 species of birds found on the island. Such a trip through the Syndicate Forest should reveal the countries two native parrots, and other endemics such as the Mangrove Cuckoo and the Blue Hooded Euphonia.

The Trafalgar Falls are in close proximity to Roseau, and only a 20 minute forested walk from the village of Trafalgar. An uphill winding rocky trail leads you to the twin falls and large pools at the base of each. A swim in the frigid water is sure to take your breath away.

While still on land, you can take advantage of setting your own pace by renting a car and taking a scenic drive along Dominica’s South East Coast, or you can hire a driver to do this as well. The scenery is breathtaking, mostly taking you along a gently winding road, pass many rivers include the Sari Sari River and the White River. You will find inviting pools where you can stop and swim. Along this route is the hiking trail to the Victoria and Sari Sari Falls.

Along the north east coast, you will find our few secluded white sand beaches, red-rock landscapes, rock formations and inlets. There are quaint villages like Calibishie which are visitor friendly, offering a plethora of local bars, charming restaurants and a handful of souvenir shops.

For the marine minded, there are endless activities. A must do experience is a snorkeling or diving excursion to the Champagne Reef accessible by land as well, this site is breathtaking for its underwater fumaroles out of which pours endless effervescent bubbles. The biodiversity on this reef is extensive.

Soufriere’s Hot Springs is a 35 minute drive to the south end of the island. In the sea immediately in front the historic old church (which was used in several major films like Pirate of Caribbean) you will find a hot water pool enclosed by rocks. The thermal vents along this stretch of coast are responsible for the bubbles and warm to hot water. It is said to have therapeutic benefits and many of the elder folk of village can be found basking in the pools during the day. The pool is open to public day and night, and is a romantic treat on a full-moon night.

Whale and Dolphin excursions are offered by several establishments on island. The excursions are guaranteed to yield a sighting of the resident Sperm whales, and or other species of whales such as Pygmy and Pilot, Spinner, Spotted and Atlantic dolphins, and even a rare glimpse of a migrating humpback.

Dominica is ranked in the top five destinations in the Caribbean for its unspoiled diving. Diving in Dominica is exceptional; with over 30 spectacular sites and diverse marine habitats, including pinnacles, caverns, sheer walls and coral reefs. Diving excursions are available to only certified divers and can be arranged through any one of the dive centers located on the west coast of Dominica.

The Soufriere Scotts Head Marine Reserve is the government protected marine area, and is notably the paramount area with many first class sites. Seahorses, turtles, batfish, lobsters and crabs and other rare marine life are found throughout this area. Many of the sites are sheltered from strong currents and shallow enough to enjoy snorkeling.

After a day of getting the feet wet, or traversing the country by foot or car, it’s time to relax and take in the warmth and hospitality of the people who call this island home. There is not much by way of tourist designed recreational nightlife, but the people of the country are not bored and have their own unique ways of winding down and “taking-the-load-off”. After work hours, you will find many bars and rum shops get busy with a flurry of activities: eating locally prepared fresh food, drinking the local brews, including a wide range of rums, playing dominoes or other card games, or following a good game of cricket on television. The energy can only be experienced and is hard to put into words. Dominicans are welcoming and gracious, and often find much joy in teaching visitors about it social life, their interest, the sports, the language engaging them in it. A visit to any local rum shop or the nightly fish fry is truly the best way to experiences the laid back and relaxed, hospitable attitudes of the people.