Доминика, не Доминиканская Республика

IMG_4423

Остров Доминика иногда по ошибке принимают за Доминиканскую Республику, поскольку они похожи по названию. В обеих странах людей называют Доминиканцами (Dom-ee-ni-cuns vs Doh mi- nee kans), (Дом-ии-ни-канс против До-ми-нии канс, урожденный kans), но кроме различия в произношении, они имеют множество других различий. Содружество Доминики в значительной степени известно как Остров Природы, который заслужил это признание за его неиспорченную и естественную красоту.

Тропический остров Доминика расположен в северном конце Малых Антильских островов, и является наибольшим, высокогорным из Наветренных островов. Он находится между двумя французскими департаментами, Островами Гваделупа и Мартиники. Остров Гваделупа расположен к северу от острова, в то время как Мартиника к Югу. Это приблизительно 754 квадратных километра.

Значительно больше, занимает чуть больше 48 000 квадратных километров, составляет по меньшей мере две трети Карибского острова, известной как Hispaniola, Латиноамериканская страна Доминиканская Республика, которая предлагает прекрасные пейзажи, множество восхитительных пляжей и около четырех горных цепей, расположенных в северной части страны. Столица страны город Санто-Доминго, где население составляет примерно 8 миллионов человек.

70 000 жителей Острова Природы Карибского моря говорят на английском, официальном языке, тогда как главный язык, на котором говорят в Доминиканской Республике, является испанский.

Жители Доминики – 90% черные с Африканскими корнями, другие 10 % состоят из индо – карибского, азиатского, гаитянского, ливанского и сирийского населения. Население Доминиканской республики в значительной степени 90 % двух или трех расовое, подразумевая смешение между испанскими, итальянскими или французскими черными, или Taino.

Доминика – единственный Карибский остров, где выжило и продолжает существовать население Карибских индусов, переселенцев из Южной Америки. Карибская Территория, обозначенный регион , отведенный для Карибов, где приблизительно 3 000 Карибов все еще живут в культуре и образе жизни их предков.

Различия между Доминикой и Доминиканской республикой непосредственно связаны с их исторической деятельностью. Главные из европейцев, кто оказывал влияние на Остров Природы были французы и англичане, которые неоднократно боролись за суверенную власть. И хотя Доминика была обнаружена испанцем Кристофером Колумбом, благодаря, в значительной степени жестокому сопротивлению Карибов и недостатку безопасных гаваней, испанцы предпочли другие острова, которые были более доступными и заняты менее враждебными туземцами и предложили землю, которую было легче колонизировать. Спустя два столетия после его открытия, остров использовался как торговая фактория и короткая остановка для приходящих с моря флотилий. В конечном счете, началась торговля между Карибами и европейцами, сложились крепкие, дружественные отношения между Карибами и французами, что привело к укреплению урегулированных отношений с французами, вскоре повлекшие за собой англичан. Язык, архитектура, культура и кухня – постоянно напоминают и влияют на культуру нашего времени.

Новое мировое рабство и использование Африканских рабов разработали туземские -колонии (ethno-scape) этих двух стран. В обоих культурах – смесь европейского колониста, ее коренных жителей и их культурных наследств. При этом, Доминика населялась индусами Араякс (Arawaks), Карибами, а потом была заселена французами, англичанами и Африканцами. Населением Доминиканской Республики были испанцы, французы, индусы Taino, Африканцы и другие национальности. Это была первая страна, постоянно заселенная Европейцами из нового мира.

Кухня Доминики выделяет африканский и французский стиль в названиях компонентов, пищи, стиле приготовления, комбинации пищевых продуктов, использовании специй и трав, и методах кулинарии. Кухня Доминиканской Республики – больше испанская и латиноамериканская.

Архитектура жилых, религиозных и коммерческих зданий на Доминике заметно французская. Административные исторические правительственные здания – преимущественно Британские, поскольку они были последними, кто взял остров под свой контроль и установил заставу для Англии. Расположение и проект установленного города также соответствует Британскому. Доминиканская Республика имеет больше испанского влияния во всех ее областях. Обе страны предрасположены к Христианству, в особенности Римско-католическому.

Валюта Доминиканской Республики – это Доминиканское песо (DOP) с плавающим обменным курсом приблизительно 1US к 40DOP. Восточный Карибский доллар (XCD) является валютой Доминики и семи других стран при содействии Организации Восточных Карибских Государств (OECS). Установленный курс по отношению к доллару США 1US к 2.70XCD. Обе страны осуществляют независимую политическую систему. Доминиканская Республика – представительная демократия при управлении президента и кабинета министров, тогда как на Доминике, несмотря на то, что глава государства под парламентской системой демократии, Правительством управляет Премьер-министр.

Доминиканская Республика полагается на главную часть доходов от природных ресурсов и государственных служб, за исключением сферы обслуживания – самой высокой по найму Доминиканцев. Содружество Доминики полагается на сельское хозяйство и туризм, как главным водителем экономики.

Культура Доминиканской Республики в большей степени подвергается влиянию испанцев, африканцев и Taino. Это проявляется в пище, семейной структуре, религии и музыке. Страна известна как создатель музыкального стиля меренга (meringue), энергичного, с быстрыми шагами его ритма. Остров Природы, Доминика известна как создатель “bouyon” музыки, в которой проявляется влияние африканского и французского стилей, и слияние bele, Zouk, Cadence и других карибских ритмов.

Бейсбол – самый популярный вид спорта в Доминиканской Республике и страна состоит на втором месте по количеству игроков в Высшей Лиге Бейсбола в США. Между тем, уроженцы Доминики проявляют себя в продвижении крикета, который был привезен на Доминику британцами. И сейчас, спорт широко развивается как основная форма международного отдыха, от которого в настоящее время получают удовольствие.

И хотя имеются основные различия в обеих странах, особенно по величине, форме и населению, встречается и множество других сходств и обе они разделяют схожий Карибский образ жизни, но все же не следует путать Остров Природы Доминика с Доминиканской Республикой.

Dominica is not the same country as Dominican Republic

The island Dominica is sometimes mistaken with the state of the Dominican Republic (DR) because they are similar in name. In both countries the people are called Dominicans (Dom-ee-ni-cuns vs Doh mi- nee kans), but in addition to the pronunciation distinction they are different in many other ways. The Commonwealth of Dominica is largely known as the Nature Isle and is recognized for its un-spoilt and natural beauty.

The tropical island of Dominica is situated in the northern end of the Lesser Antilles and it’s the largest, most mountainous of the Windward Islands. It lies between the two French departments of Guadeloupe and Martinique. Guadeloupe is situated to the north of the island while Martinique is to the South. It is approximately 754 square kilometers.

Significantly larger, occupying just over 48,000 square kilometers, making up at least two-thirds of the Caribbean island known as Hispaniola, the Latin American country of Dominican Republic offers beautiful scenery, a lot of lovely beaches and just about four mountain ranges situated in the northern part of the country. With its capital, Santo Domingo, the country’s population is about 8 million people.
The 70,000 inhabitants of the Nature Isle of the Caribbean speak English as the official language, whereas the main language spoken in the Dominican Republic is Spanish.

Dominica’s populations is 90% black with African roots, the other 10% made up of indo-Caribbean, Asian, Haitian, Lebanese and Syrian. The population of Dominica Republic is largely 90% bi or tri-racial, meaning a composition between either Spanish or Italian or French with black or Taino.

Dominica is the only Caribbean island to have a surviving population of Carib Indians who were migrants from South America. The Carib Territory is a designated area set aside for the Caribs where about 3,000 Caribs still live in the culture and lifestyle of their ancestors.

The differences between Dominica and the Dominican Republic are directly related to their historical occupation. The major European influences on the Nature Isle were French and English who fought for dominion many times over. And though Dominica was also discovered by the Spaniard Christopher Columbus, due largely to the resistance of the fierce Caribs and the lack of safe harbors, the Spaniards preferred the other islands which were more accessible and occupied by less hostile natives and offered land that was easier to colonize. Two centuries after its discovery, the island was used as a trading post and a short stop for the fleets navigating the seas. Eventually, trade began between the Caribs and Europeans, and amicable relations between the Caribs and the French were strongest, this leading to the entrenched settlements of the French soon followed by the English. The language, the architecture, the culture and the cuisine are the permanent reminders of the influences which today defines our culture.

New world slavery and the utilization of African slaves designed the ethno-scape of the two countries. In both, the cultures are a blend of European colonist, its native inhabitants and their cultural legacies. In which case Dominica was inhabited by the Arawaks Indian, the Caribs, and then settled by French and English and the Africans. The Dominican Republic was settled by Spanish, French, Taino Indians, Africans and other nationalities. It was the first country to be permanently settled by the Europeans in the new world.

Dominica cuisine emanates African and French style in the names of ingredients, names of meals, preparation style, the combination uses of foods, the spices and herbs used and the methods of cooking. The cuisine of Dominican Republic is more that of Spanish and Latin American cuisine.

The Architecture of residential, religious and commercial buildings is prominently French in Dominica. The administrative historical government buildings are predominantly British, as they were last to take control of the island, establishing an outpost for England. The layout and design of the established towns is that of the British as well. Dominican Republic has more of a Spanish influence in all these areas. Both countries are predisposed to Christianity, specifically Roman Catholic.

The currency of the Dominican Republic is the Dominican peso (DOP) with a floating exchange rate approximately 1US to 40DOP. The Eastern Caribbean dollar (XCD) is the currency of Dominica and seven other countries under the Organization of Eastern Caribbean States (OECS). It is fixed to the US dollar at 1US to 2.70XCD. Both countries exercise independent political syste0ms. The Dominican Republic is a representative democracy with a president ruling the cabinet, whereas in Dominica, though the president is the head of state under the parliamentary democracy system, the Prime Minister manages the cabinet.

The Dominican Republic relies on natural resources and governments services for main revenue, but the service sector is the highest employer of Dominicans. The Commonwealth of Dominica relies on agriculture and tourism as main economy drivers.

The culture of the Dominican Republic is influenced heavily by the Spanish, African and Taino. This is evident in the food, the family structure, and the religion and the music. The country is known as the creator of the meringue music style which is lively fast paced in its beat. The Nature Isle, Dominica is known as the creator of “bouyon” music which is influenced by African and French and is a fusion of bele, Zouk, Cadence and other Caribbean rhythms.

Baseball is the most popular sport in the Dominican Republic and the country has the second highest number of player in the major League of Baseball in the USA. Whereas natives of Dominica tend to be driven by their cricket, which was brought to Dominica by the British. The sport is widely played today, and is the main form of international recreation enjoyed today.

Although there are major differences in both countries especially in size, shape and population there are still many similarities and they both share a similar Caribbean way of life, but one should still not confuse the Nature island, Dominica with Dominica Republic.